Вторник
16.04.2024
14:47
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт МКОУ Шелаевской СОШ

    Структура  и  органы  управления  образовательной  организацией

     

    Структурных  подразделений  МКОУ  Шелаевская  СОШ  не  имеет.
    Управление  школой. 
     

                 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения.

              Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются Управляющий совет Учреждения,  собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский  комитет, школьный парламент. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом Учреждения. Полномочия органов самоуправления определяются в соответствии  с образовательной программой и иными локальными актами, регламентирующими правоотношения по внедрению ФГОС.

               Компетенция органов самоуправления Учреждения  определяются уставом Учреждения.

     

     

    УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

     

     Коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, является  выборный представительный орган – Управляющий совет, который   представляет интересы всех участников образовательного процесса. Управляющий совет реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием, имеет управленческие полномочия по решению ряда вопросов функционирования и развития учреждения.

    Управляющий совет утверждается приказом Учредителя.

     В Управляющий совет входят представители педагогов, родителей (законных представителей), обучающихся, директор школы, представитель учредителя, кооптированные члены.

     Количественный состав Управляющего совета  учреждения не менее 11 человек и избирается сроком на два года. Процедура выбо­ров (переизбрания) для каждой категории членов Управляющего совета определяетсясоответствующим собранием на основе положения об Управляющем совете общеобразователь­ного учреждения.

    Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обу­чающихся всех ступеней общего образования избираются общешкольной  родительской конференцией.

    Члены Управляющего совета из числа обучающихся третьей ступеней обще­го образования   избираются школьным парламентом учреждения.

    Члены Управляющего совета из числа педагогов избираются
    педагогическим советом учреждения.

    Персональный состав Управляющего совета определяется приказом руководителя  Учреждения на основании протоколов решений собраний соответствующих представителей.

                Основная функция Управляющего  совета Учреждения – обеспечение соблюдения целей и предмета деятельности Учреждения.

    К исключительной компетенции  Управляющего совета относятся: утверждение  программы  развития Учреждения,  концепции воспитательной системы школы, правил для обучающихся, утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса (сметы).

     

    Состав  Управляющего  Совета.

         1. Курочкин С.Е. - председатель

         2. Плешкова  Елена  Яковлевна  - член  совета

         3. Кореневская А.В. - член совета

         4. Камынина С.П. - член совета

         5. Сабирова Р.О. - директор

         6. Рединов Д.А. - обучающийся

         7. Хохлов Н.Ю. - обучающийся

     

     ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

     

    Общее руководство Учреждением осуществляет  Педагогический совет.

    Членами Педагогического совета являются все учителя и воспитатели Учреждения, включая совместителей.

    Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Ход педагогических советов оформляется протоколами.

    Решение Педагогического совета утверждается приказом руководителя Учреждения.

    Полномочия Педагогического совета:

    - утверждает образовательные программы учебных курсов и дисциплин  школьного компонента;

    - принимает решения об условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

    - принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, не отнесенные к компетенции директора;

    - утверждает правила для учащихся;

    - утверждает положения о структурных подразделениях;

    - утверждает порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся не выпускных классов;

    - положение о переводе учащихся в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы.

     

     РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

     

                В качестве общественных организаций в Учреждении действуют  классные и общешкольные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определение и защите социально не защищенных учащихся.

    Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов жизни      Учреждения и принять решение или  предложение.

    Председатель общешкольного родительского комитета является членом Управляющего совета Учреждения с правом решающего голоса.

    Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.

    Родительский комитет Учреждения избирается на классных родительских собраниях и действует на основании Положения о родительском комитете.Он утверждает представленные классными родительскими комитетами  списки социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи, в обеспечении бесплатными учебниками, бесплатным  питанием. Организует сборы и распределение добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Учреждения.

    Состав  родительского  комитета:

    1. Брезе С.Г. - председатель

    2. Шарикова В.М. - секретарь

    3. Исаченко А.Л.

    4. Мотыко А.Л.

    5. Суходольская Л.А.

    6. Кошкорова Г.А.

     

     

    СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА

         Собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления Учреждения. Собрание трудового коллектива проводится всеми сотрудниками Учреждения, согласно штатному расписанию: педагогическими работниками, учебно-вспомогательным персоналом, обслуживающим персоналом.

    Собрание трудового коллектива проводиться с целью утверждения Правил внутреннего распорядка, утверждения Коллективного договора, обсуждения Устава Учреждения, а также  с целью  принятия единых требований и норм корпоративной культуры в Учреждении.

     

                                                                                            ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ

     

               В Учреждении    может    создаваться   на   добровольной  основе  орган ученического  самоуправления Школьный парламент.

               Школьный парламент  состоит из лидеров классных коллективов, избранных сроком на один год.

               Полномочия Школьного парламента:

    - вносить предложения в план работы Учреждения;

    - осуществлять контроль за поведением обучающихся  и выполнением Устава учреждения;

    - организовывать  и проводить общешкольные мероприятия;

    - принимать  предложения от обучающихся по совершенствованию условий жизнедеятельности учреждения;

    - проводить маркетинговые исследования среди обучающихся, родителей и педагогов в целях изучения и развития образовательного пространства Учреждения;

    -инициировать стимулирование  лучших  обучающихся Учреждения.

    Учреждение предоставляет представителям Школьного парламента необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов  обучающихся.

     

     

    Состав  Школьного  парламента.

      1. Курочкин  Евгений  -  президент  парламента

       2. Литовкина  Виолетта - министр культуры  и образования

       3.  Кузьмина  Алена  - министр  культуры  и  образования

       4.  Бочкова  Татьяна - министр  культуры  и  досуга

       5.  Данилова  Яна  - министр здравоохранения  и  спорта

       6.  Сморыгина  Катя  - министр  здравоохранения  и  спорта

       7.  Сабирова  Эльвира - министр  прессы

       8  . Каткова  Алина - министр  прессы

       9.  Дедкова  Валентина - министр труда  и  заботы

    10. Демидова  Наталья  - министр  труда  и  заботы

    11. Баженов  Владислав - министр  правопорядка